Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 8 мая 1986

Улан-Удэ, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Улан-Удэ

Все районы

Администратор

25 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 2 месяца

Декабрь 2013Январь 2016
2 года 2 месяца
ООО"Эко-Продукция" г.Санкт-Петербург

Улан-Удэ

Менеджер по персоналу
Нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные документы, трудовые договора, должностные инструкции, положения); - Ведение кадрового делопроизводства предприятия; - Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований); - Анализ рынка труда и кадровой текучести; - Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации (документационное обеспечение, контроль этапов); - Мотивация персонала (анкетирование, участие в разработке системы стимулирования персонала); - Организация обучения персонала (поиск образовательных программ, в т.ч. на выставках, обеспечение участия сотрудников в семинарах, подготовка методических пособий); - Медицинское страхование сотрудников;- Организация корпоративных вечеринок и праздников
Ноябрь 2012Ноябрь 2013
1 год 1 месяц
ООО"Токио-Сити"

Улан-Удэ

Администратор ресторана
Открытие и закрытие ресторана; - Организация бесперебойной деятельности ресторана; - Обеспечение эффективного и качественного обслуживания покупателей, в соответствии с принятыми стандартами компании; - Выполнение задач по увеличению продаж, качеству и скорости обслуживания, соблюдению санитарных норм; - Организация процесса обеспечения ресторана необходимой продукцией; - Проведение инвентаризаций; - Обучение и адаптация новых сотрудников ресторана; - Мотивация персонала на дальнейшее профессиональное развитие; - Контроль кассовой дисциплины;Знание R-keeper; - Контроль соблюдения правил и норм охраны труда; - Контроль наличия документации необходимой для бесперебойной работы ресторана; - Составление графиков выхода на работу. - Организую и контролирую эффективную работу поваров раздачи - этика поведения повара раздачи, соответствие внешнего вида санитарным нормам и форме, утвержденной администрации. - Организовываю обслуживание банкетов, коктейлей, фуршетов и спец. мероприятий. - Быстрое разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания. - Работа с поставщиками, прием и заказ продукции, контроль маркетинговых программ, адаптация и обучение персонала, контроль стока. - Контролирую соблюдение работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка
Октябрь 2011Ноябрь 2012
1 год 2 месяца
OOO"AlexTrade" г.Санкт-Петербург

Улан-Удэ

Менеджер по продажам
Активное привлечение покупателей. Консультации, демонстрации по продукции брендов: - кофемашины NIVONA - блендеры Bamix - техника для красоты Valera - посуда Silga, SwissDiamond, Pensofal - и др. Выполнение планов по продажам. Мерчандайзинг внутри магазина. Обучение по продукции продавцов магазина MediaMarkt, Техносила. Составление заказа товара.
Декабрь 2008Сентябрь 2011
2 года 10 месяцев
ЗАО КБ Банк Сосьете Женераль Восток г.Санкт-Петербург

Улан-Удэ

Менеджер по работе с клиентами
Консультирование клиентов по банковским продуктам, проведение презентаций продуктов физическим и юридическим лицам, самостоятельный поиск клиентов, рассмотрение кредитных заявок, участие в принятии решения по кредиту, контроль сделок, оформление необходимых документов, агентские услуги (продажа паевых инвестиционных фондов)

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики: Личные качества: Считаю себя общительным человеком, способным находить общий язык с разными людьми, обладаю хорошей скоростью реакции, способна быстро принимать решения в сложных ситуациях. При этом обладаю аналитическим умом, в работе предпочитаю опираться на логику и здравый смысл. Целеустремленная, ответственная, исполнительная. Стрессоустойчива, умею работать в команде, обучаюсь быстро. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Обладаю навыком грамотной презентации услуг, продукции, обладаю навыком привлечения клиентов, умею вести переговоры, хорошо знаю деловой этикет, умею вести деловую переписку. Обладаю навыком финансового анализа, имею опыт проведения исследований финансового состояния физических и юридических лиц, обладаю опытом руководящей работы (в подчинении более 6 человек).Знание основных компьютерных программ, а также 1С, AutoCad Хобби, спорт: Спортивные танцы Дополнительные пожелания к рабочему месту: готовность к переезду.

Высшее образование

2011
Национальный Минерально-Сырьевой Университет «Горный»
Инженерный, Кафедра автоматизации технологических процессов и производств

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения