Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 33 года, родилась 10 июня 1992
Улан-Удэ, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Новосибирск
Все районыУлан-Удэ
Все районыспециалист службы обеспечения документооборота
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 3 месяца
Август 2017 — Февраль 2018
7 месяцев
Компания Атака (г. Новосибирск)
Улан-Удэ
Менеджер по продажам
Консультирование покупателей по товару;переговоры с клиентами различных уровней;общение с клиентами в телефонном режиме, в соц. сетях или с помощью онлайн-чата;заказ недостающих категорий товара;заполнение клиентской базы;ведение документации; работа в программе 1 С.Предприятие; работа с кассовым аппаратом и терминалом; составление отчетов о проделанной работе за месяц; ведение группы в соц.сетях
Август 2016 — Июнь 2017
11 месяцев
ПТУ "Тугнуйское" Сибирская угольная энергетическая компания
Улан-Удэ
Оператор поста централизации ж/д станции, дежурный по железнодорожной станции
Руководство движением поездов на ж/д станции,обеспечение безопасности движения,ведение поездной и прочей документации
Июнь 2016 — Август 2016
3 месяца
Улан-Удэ
Консультант call-центра
Прием входящих звонков, консультация клиентов, предоставление информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям банка,работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы, поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом,ввод в базу данных полученной информации.
Ноябрь 2014 — Май 2016
1 год 7 месяцев
Улан-Удэ
Специалист по обеспечению документооборота, офис-менеджер
Приём документов, работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; организация получения корреспонденции по адресу;работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение;отправление срочных писем; оформление доверенностей на получение корреспонденции,формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.Осуществление в установленном порядке прием, регистрацию, систематизацию, хранение, учет и выдачу документов, поступающих в архив, и их комплектование по соответствующим папкам;Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются.Организация встречи клиентов Банка с сотрудниками.Заказ канцелярии ежеквартально. Работа в системе "Мотив"(постановка задач по входящим документам, загрузка документов в Библиотеку "Мотив", контроль за исполнением задач в указанные сроки в системе "Мотив"). Разработка Порядка передачи дел в архив Банка.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
ответственность, высокая работоспособность, быстрая обучаемость, аккуратность, внимательность, пунктуальность, стремление к повышению профессионального уровня, организованность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Умение работать в команде Бумажный документооборот Делопроизводство Организация встреч Работа с большим объемом информации Электронный документооборот Деловая переписка Организация движения и учета документов MS Excel MS PowerPoint 1С: Предприятие Телефонные переговоры MS Outlook Консультирование Навыки продаж
Хобби, спорт:
сбор картин из алмазной мозаики, катание на велосипеде
Высшее образование
2016
Улан-Удэнский колледж железнодорожного транспорта
2014
Бурятский Государственный университет
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения