Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 26 апреля 1991
Улан-Удэ, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Улан-Удэ
Все районыпомощник руководителя
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 1 год 5 месяцев
Август 2013 — Октябрь 2013
3 месяца
Laparfumerie, Club-Sale Group Russia
Улан-Удэ
Контент-менеджер
Сбор информации
составление описания парфюмерной продукции
редактирование
копирайтинг
рерайт
например: http://laparfumerie.ru/sarah-jessica-parker/covet/tualetnye-duhi-covet.htm
http://laparfumerie.ru/adrienne-vittadini/amore/
описана вся продукция Agent Provocateur: http://laparfumerie.ru/agent-provocateur/
составление описания парфюмерной продукции
редактирование
копирайтинг
рерайт
например: http://laparfumerie.ru/sarah-jessica-parker/covet/tualetnye-duhi-covet.htm
http://laparfumerie.ru/adrienne-vittadini/amore/
описана вся продукция Agent Provocateur: http://laparfumerie.ru/agent-provocateur/
Март 2013 — Июль 2013
5 месяцев
Агенство недвижимости "Мой Верхнеудинск"
Улан-Удэ
Риелтор
Поиск клиентов и ведение переговоров;
Консультации по вопросам сделок с недвижимостью;
Проведение операций с недвижимостью, сопровождение сделок
Сбор необходимых документов;
Помощь в оценке объектов недвижимости;
Заключение договоров;
Анализ рынка недвижимости.
Консультации по вопросам сделок с недвижимостью;
Проведение операций с недвижимостью, сопровождение сделок
Сбор необходимых документов;
Помощь в оценке объектов недвижимости;
Заключение договоров;
Анализ рынка недвижимости.
Январь 2012 — Март 2012
3 месяца
МБОУ Молодежнинская СОШ, Приаргунского района, Забайкальского края
Улан-Удэ
Секретарь-референт
• Было организовано и проведено исследование по выявлению уровня информационной культуры учащихся 5-11 классов
• Отвечала за делопроизводство:
o Составление приказов, положений;
o Работа с входящей, внутренней и исходящей документацией;
o Участвовала в организации и проведении краевой конференции по здоровьесберегающим технологиям на базе МОУ Молодежнинской СОШ;
o Составляла вступительную речь директора школы на краевую конференцию – была спичрайтером.
• Отвечала за делопроизводство:
o Составление приказов, положений;
o Работа с входящей, внутренней и исходящей документацией;
o Участвовала в организации и проведении краевой конференции по здоровьесберегающим технологиям на базе МОУ Молодежнинской СОШ;
o Составляла вступительную речь директора школы на краевую конференцию – была спичрайтером.
Декабрь 2010 — Февраль 2011
3 месяца
Приаргунская центральная районная библиотека, Забайкалького края
Улан-Удэ
Библиотекарь-библиограф
• Производила выдачу и прием книг в абонементе;
• Выполняла фактографические, библиографические, адресные справки;
• Составила библиографический обзор литературных журналов;
• Проводила бесплатное обучение работы на ПК пенсионеров;
• Занималась пополнением картотеки статей;
• Вносила информацию в Базу данных «Районная газета «Приаргунская заря»;
• Составляла брошюры.
• Выполняла фактографические, библиографические, адресные справки;
• Составила библиографический обзор литературных журналов;
• Проводила бесплатное обучение работы на ПК пенсионеров;
• Занималась пополнением картотеки статей;
• Вносила информацию в Базу данных «Районная газета «Приаргунская заря»;
• Составляла брошюры.
Март 2010 — Май 2010
3 месяца
Отделение Федеральной Миграционной Службы РФ по Республики Бурятия в Октябрьском районе г. Улан-Удэ
Улан-Удэ
Секретарь
• Производила внесение в информационную базу данных УФМС России по РБ (ASBASE) сведения о граждан РФ;
• Производила регистрацию анкет на получение общегражданских заграничных паспортов;
• Регистрировала заявления на восстановления паспорта гражданина РФ в журнале регистрации, в связи с его утратой.
• Производила регистрацию анкет на получение общегражданских заграничных паспортов;
• Регистрировала заявления на восстановления паспорта гражданина РФ в журнале регистрации, в связи с его утратой.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Неконфликтная, исполнительная,легкоибыстрообучаюсь, активная жизненная позиция, готова к работе в команде, пунктуальная
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Уверенный и свободный пользователь ПК;
• Проектирование и создание проблемно-ориентированных баз данных;
• Владение:
o компьютерными программами Microsoft Office (Word, Publisher, PowerPoint, InfoPath, Visio, Excel),
o графическими редакторами Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Sweet Home 3D, Gold Wave,
o правовыми базами данных «Гарант» и «Консультант Плюс»,
o электронной почтой
o и другими Интернет-сервисами;
o Опыт создания web-сайтов
• Осваивание на уровне квалифицированного пользователя новые прикладные программные продукты;
• Пользование современными средствами связи и организационной техникой;
• Организация и проведение информационного мониторинга (наблюдение) по различным проблемам и объектам, проведение анкетирования и интервьюирования, анализ полученных данных, написание выводов, предложений, прогнозов;
• Владение навыками аналитико-синтетической переработки информации;
• Поиск, сбор, обработка и хранение информации;
• Оценка современного состояния и выявление тенденций развития объекта на основе анализа и синтеза известной информации об объекте
• Упорядочение и целенаправленное пополнение документных массивов различного вида и назначения в соответствии с поставленными задачами, организация учета и хранение документов и данных на любых носителях;
• Выявление и отбор наиболее ценной и оригинальной информации по теме и проблеме в Интернет, в базах данных и в различных документных собраниях;
• Переработка и представление информации потребителю в удобном для него формате – в виде таблиц, диаграмм, ранжированных рядов, рубрикаторов, библиографических списков, дайджестов, пресс-клиппингов, путеводителей по информационным ресурсам, справок, отчетов, обзоров, рефератов и др.;
• Подготовка аналитических материалов для докладов руководителей с обобщениями и выводами, а также мультимедийные материалы к ним;
• Знание основ менеджмента;
• Знание основ маркетинга;
• Знание основ педагогики и психологии;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Опыт ведения переговоров;
• Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков;
• Опыт грамотных презентаций услуг, продукции;
• Опыт составления методических пособий, планов, рекомендаций;
• Опыт проведения стратегического исследования.
Хобби, спорт:
активная болельщица: хоккей, биатлон, волейбол, лыжные гонки, бокс
люблю читать, узнавать что-то новое, увлекаюсь вязанием и крючком и спицами,
нравится готовить по новым рецептам, рисовать
люблю китайскую кухню
обожаю прогулки по городу, экскурсии
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Государственная служба, Консалтинг,
Неконфликтная, исполнительная,легкоибыстрообучаюсь, активная жизненная позиция, готова к работе в команде, пунктуальная
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Уверенный и свободный пользователь ПК;
• Проектирование и создание проблемно-ориентированных баз данных;
• Владение:
o компьютерными программами Microsoft Office (Word, Publisher, PowerPoint, InfoPath, Visio, Excel),
o графическими редакторами Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Sweet Home 3D, Gold Wave,
o правовыми базами данных «Гарант» и «Консультант Плюс»,
o электронной почтой
o и другими Интернет-сервисами;
o Опыт создания web-сайтов
• Осваивание на уровне квалифицированного пользователя новые прикладные программные продукты;
• Пользование современными средствами связи и организационной техникой;
• Организация и проведение информационного мониторинга (наблюдение) по различным проблемам и объектам, проведение анкетирования и интервьюирования, анализ полученных данных, написание выводов, предложений, прогнозов;
• Владение навыками аналитико-синтетической переработки информации;
• Поиск, сбор, обработка и хранение информации;
• Оценка современного состояния и выявление тенденций развития объекта на основе анализа и синтеза известной информации об объекте
• Упорядочение и целенаправленное пополнение документных массивов различного вида и назначения в соответствии с поставленными задачами, организация учета и хранение документов и данных на любых носителях;
• Выявление и отбор наиболее ценной и оригинальной информации по теме и проблеме в Интернет, в базах данных и в различных документных собраниях;
• Переработка и представление информации потребителю в удобном для него формате – в виде таблиц, диаграмм, ранжированных рядов, рубрикаторов, библиографических списков, дайджестов, пресс-клиппингов, путеводителей по информационным ресурсам, справок, отчетов, обзоров, рефератов и др.;
• Подготовка аналитических материалов для докладов руководителей с обобщениями и выводами, а также мультимедийные материалы к ним;
• Знание основ менеджмента;
• Знание основ маркетинга;
• Знание основ педагогики и психологии;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Опыт ведения переговоров;
• Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков;
• Опыт грамотных презентаций услуг, продукции;
• Опыт составления методических пособий, планов, рекомендаций;
• Опыт проведения стратегического исследования.
Хобби, спорт:
активная болельщица: хоккей, биатлон, волейбол, лыжные гонки, бокс
люблю читать, узнавать что-то новое, увлекаюсь вязанием и крючком и спицами,
нравится готовить по новым рецептам, рисовать
люблю китайскую кухню
обожаю прогулки по городу, экскурсии
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Государственная служба, Консалтинг,
Высшее образование
2013
Восточно-Сибирская Государственная Академия культуры и искусств
референт-аналитик информационных ресурсов
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Популярные безвизовые туры
не указана
2012
Популярные визовые страны
не указана
2012
Экзотические страны
не указана
2011
Data Mining
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения