Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 15 февраля 1992

Улан-Удэ, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Улан-Удэ

Все районы

Администратор, секретарь

20 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 9 месяцев

Декабрь 2015 — по настоящее время
9 лет 9 месяцев
ООО "АРКОС"

Улан-Удэ

Менеджер по продажам
1. Организую сбыт продукции предприятия и ее поставку потребителю.
2. Поиск потенциальных клиентов продукции (оптовые и розничные предприятия, иных посредников, пр.) и устанавливаю деловые контакты.
3. Организация подготовки договоров и иной документации на поставку продукции потребителям.
4. Ведение переговоров с потребителями, согласовывание условия поставки, заключение договоров поставки.
5. Организация подготовки партий продукции к отправке потребителям в установленные сроки и в полном объеме.
6. Контроль состояние запасов продукции на складах.
7. Принятие мер по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию.
8.Работа с клиентами, которые впервые обратились в фирму – это, в основном, консультирование по телефону.
9.Выяснение потребностей покупателей – необходимо узнать, в чем нуждается клиент, дать совет, согласовать с ним заявку в соответствии с ассортиментом, имеющемся в наличие на складе.
10.Организация и координация грузоперевозок. Управление складскими запасами и заказами. Ведение документооборота (как правило, в 1С), контроль договоров и счетов от контрагентов, составление отчетов. Мониторинг и анализ затрат на логистику.
Февраль 2014 — Декабрь 2015
1 год 11 месяцев
ООО "СибАрмаПласт"

Улан-Удэ

Менеджер по продажам
1. Организую сбыт продукции предприятия и ее поставку потребителю.
2. Поиск потенциальных клиентов продукции (оптовые и розничные предприятия, иных посредников, пр.) и устанавливаю деловые контакты.
3. Организация подготовки договоров и иной документации на поставку продукции потребителям.
4. Ведение переговоров с потребителями, согласовывание условия поставки, заключение договоров поставки.
5. Организация подготовки партий продукции к отправке потребителям в установленные сроки и в полном объеме.
6. Контроль состояние запасов продукции на складах.
7. Принятие мер по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию.
8.Работа с клиентами, которые впервые обратились в фирму – это, в основном, консультирование по телефону.
9.Выяснение потребностей покупателей – необходимо узнать, в чем нуждается клиент, дать совет, согласовать с ним заявку в соответствии с ассортиментом, имеющемся в наличие на складе.
10.Организация и координация грузоперевозок. Управление складскими запасами и заказами. Ведение документооборота (как правило, в 1С), контроль договоров и счетов от контрагентов, составление отчетов. Мониторинг и анализ затрат на логистику.
Март 2013 — Февраль 2014
1 год
ООО "Линжери"

Улан-Удэ

Продавец консультант
1. Подготовка товара при получении и продаже (проверка наличия, названия, количества, маркировки, внешнего вида, исправности).
2. Предотвращение порчи товара покупателями и посторонними лицами, предотвращение его хищения.
3. Размещение товара по группам или видам, а также другим критериям на витрины.
4. Проверка наличия ценников.
5. Информирование руководства магазина о недостачах или несоответствиях.
6. Консультирование покупателей. Приём и выкладка товара. Продажа товара. Ведение отчетности. Поддержание чистоты в магазине. Работа на кассе.
Кассовая отчетность. Сдача инкассатору наличности.
Участие в инвентаризации.
Май 2011 — Июнь 2011
2 месяца
ООО "Байкальская лесная компания"

Улан-Удэ

Технолог деревообработки
Трудовые обязанности технолога деревообрабатывающего производства заключаются в разработке методов работы с древесиной и контролем за их соблюдением. Он должен устанавливать порядок выполнения работ, определять технологические нормативы, следить за тем, какого сырья или оборудования не хватает. Данный работник обязан проверять качество продукции, определять, какие способы могут помочь в сокращении количества бракованных изделий. Нередко в его обязанности входит определение способов переработки брака. Технологу также следует заниматься документационными делами: ведением учётов, составлением отчётов.
Январь 2009 — Январь 2011
2 года 1 месяц
ИП Иванова Е.А.

Улан-Удэ

Продавец продуктов
1. Подготовка товара при получении и продаже
2. Предотвращение порчи товара покупателями и посторонними лицами, предотвращение его хищения.
3. Размещение товара по группам или видам, а также другим критериям на витрины.
4. Проверка наличия ценников.
5. Информирование руководства магазина о недостачах или несоответствиях.
6. Консультирование покупателей. Приём и выкладка товара. Продажа товара. Проверка сроков годности товара. Ведение отчетности. Поддержание чистоты в магазине. Работа на кассе.
Кассовая отчетность. Сдача инкассатору наличности.
Участие в инвентаризации.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие
Знание программ MS Office
Работа с оргтехникой
Документальное сопровождение
Сопровождение сделок
оформление документации
Навыки продаж

Высшее образование

2022
БГУ (бывш. БГПИ, БФ НГУ)
Институт экономики и управления, Бухгалтерский учет
2012
ГБОУП "Бурятский лесопромышленный колледж"
Технология деревообработки, Технолог

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения